Франция обучает военнослужащих Вооруженных сил Украины на истребителях Mirage 2000. Об этом в среду сообщила газета Le Figaro.
Около 30 пилотов Вооруженных сил Украины (ВСУ) уже более полутора месяцев проходят ускоренное обучение на истребителях Mirage 2000 во Франции, сообщает газета Le Figaro.
Местная газета Le Figaro публикует информацию о том, что проводимое в максимально быстром режиме обучение ведётся сразу на нескольких авиационных базах.
На Украину могут поставить около 10 истребителей Mirage
Отмечается, что решение об обучении украинских военных было принято еще до визита президента Украины Владимира Зеленского в Париж 8 февраля.
По оценке газеты, если бы власти Франции приняли соответствующее решение, то на Украину могли бы быть поставлены около 10 истребителей Mirage. При этом Le Figaro признает, что отправка авиации французского производства, если бы она состоялась, скорее всего, не привела бы к "стратегическому повороту" на Украине.
Париж постепенно отказывается от Mirage в пользу других самолетов, в частности Rafale.
Это же касается и самолетов МиГ из Восточной Европы. "Mirage 2000 больше не производится, и к этой модели нет достаточного количества боеприпасов.
Confidencial - союзники Украины опасаются расширения военных целей Киева на территории РФ
Ранее в испанской газете Confidencial заявили вышел материал, где говорится, что многие союзники Украины опасаются расширения военных целей Киева на территории РФ после получения истребителей.
Отмечается, что существуют опасения обострения конфликта с постоянным риском более прямого втягивания в него НАТО. Confidencial пишет, что за примером Польши, которая объявила об отправке на Украину истребителей МиГ-29, могут последовать и другие страны.
Тактико-технические характеристики Mirage 2000C
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Mirage 2000C.
Экипаж | 1 пилот |
Длина | 14,36 м |
Размах крыла | 9,13 м |
Высота | 5,14 м |
Площадь крыла: | 41,0 м² |
Удлинение крыла | 2,0 |
Стреловидность по передней кромке | 58° |
База шасси | 5,0 м |
Колея шасси | 3,5 м |
Масса пустого | 7500 кг |
Нормальная взлётная масса | 4 000 кг |
Максимальная взлётная масса | 17 000 кг |
Максимальная посадочная масса | 16 700 кг |
Масса топлива во внутренних баках: | 3160 кг (+ 4140 кг в ПТБ) |
Объём топливных баков | 4000 л |
Силовая установка | 1 × ТРДДФ SNECMA M53-P2[fr] Бесфорсажная тяга: 1 × 64,3 кН |
Форсажная тяга | 1 × 95,1 кН |
Лётные характеристики |
|
Максимальная скорость: у земли | M=1,2 (1380 км/ч) |
на высоте | M=2,2 (2340 км/ч) |
Посадочная скорость | 144 км/ч |
Скорость сваливания | 185 км/ч |
Практическая дальность | 1852 км |
Перегоночная дальность | 3333 км (с ПТБ) |
Практический потолок | 16 460 м |
Скороподъёмность | 284 м/с |
Нагрузка на крыло | 414,6 кг/м² |
Тяговооружённость | 0,57 (при максимальной взлётной массе) |
Максимальная эксплуатационная перегрузка | +9,0/-3,2 g |
Вооружение |
|
Стрелково-пушечное | 2 × 30 мм пушки DEFA 554 с 125 снарядов на пушку |
Точки подвески | 9 (5 под фюзеляжем, 4 под крылом) |
Боевая нагрузка: | 6200 кг |
Управляемые ракеты: ракеты «воздух-земля» |
1 × ASMP (у Мираж 2000N) 2 × AS.30L или АМ.39 или Armat |
APACHE или SCALP (у Мираж 2000D) | |
ракеты «воздух-воздух» | 2 × Super 530 и/или 2-4 × R550 Magic или MICA (у Мираж 2000-5) |
Неуправляемые ракеты | 4 блока MBDA LR F4 с 18 × 68 мм ракетами |
Бомбы: различные, среди них:корректируемые: |
1-2 × 990 кг MBDA BGL GBU-24 или GBU-12 |
свободнопадающие |
16 × 219 кг MBDA Durandal 5-6 × 305 кг кассетные MBDA Belouga или TDA BM 400 Mk20 и/или Mk82 |