logo-cofen
Новости в России и Мире за чашечкой кофе
nashstore nashstore
 Лента новостей  
  
    4 Коментариев 30 марта 2023

Провальный инфраструктурный план Байдена в размере 1,2 триллиона долларов

В США с начала года произошли несколько железнодорожных катастроф, причины которых, как правило, неохотно разглашались и которые, детально освещали немногие американские СМИ. Объединяет эти аварии одно - изношенность и безалаберность части транспортной инфраструктуры в США, которая стала причиной разных инцидентов, от резонансного крушения поезда с химикатами в штате Огайо до свежего инцидента с возгоранием грузового состава в Миннесоте.

В 2023 года в Америке уже произошло около 15 резонансных железнодорожных крушений со сходом поездов с рельс. При этом в вагонах перевозились опасные материалы.

Железнодорожные аварии, в последние два десятилетия на самом деле довольно распространены в США, хотя последствия редко бывают столь драматичными. Бюро транспортной статистики зарегистрировало 54 539 сходов поездов с рельсов в период с 1990 по 2021 год, в среднем 1704 случая в год.

Инцидент в Восточной Палестине пролил новый свет на железнодорожную проблему Америки

Инцидент в Восточной Палестине пролил новый свет на железнодорожную проблему Америки

Одно из самых громких крушений поезда произошло в Восточной Палестине, штат Огайо, в феврале 2023 года. Грузовой поезд, перевозивший опасные химические вещества, сошел с рельсов, что привело к массовому разливу химических веществ и эвакуации около 3000 человек из близлежащих населенных пунктов. Этот инцидент высветил потенциальные риски, связанные с транспортировкой опасных материалов по железной дороге, и послужил напоминанием о важности мер безопасности, и модернизации железных дорог.

Ян Джеффрис, глава торговой группы Ассоциации американских железных дорог, попытался заверить общественность в безопасности химических грузов, настаивая на том, что 99,9 процентов всех грузов с опасными материалами доходят до места назначения в целости и сохранности.

Почему сход поездов с рельсов являются таким частым в Америке

Почему сход поездов с рельсов являются таким частым в Америке

Сход поездов с рельсов остается постоянной проблемой в Америке. Существует множество факторов, которые могут привести к сходу с рельсов - от устаревшей инфраструктуры до человеческой ошибки.

В 2022 году в США было зарегистрировано более тысячи сход поездов с рельсов, что подчеркивает необходимость более строгих мер безопасности и протоколов технического обслуживания. Многие крушения можно объяснить такими факторами, как устаревшая инфраструктура, неоптимальное техническое обслуживание и человеческая ошибка, но точные причины каждого инцидента часто различаются.

Универсального решения для предотвращения схода поездов с рельсов не существует. Вместо этого может потребоваться комплексный подход, включающий усовершенствованную инфраструктуру, обучение персонала и протоколы технического обслуживания.

Например, усовершенствованные системы сигнализации и обновленная конструкция путей, вероятность человеческой ошибки, приводящей к сходу с рельсов. Регулярные проверки железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава могут помочь выявить потребности в техническом обслуживании до того, как они станут угрозой безопасности.

Например, планирование грузовых перевозок на основе отдельных вагонов

Профсоюз железнодорожников утверждал в The New Republic, что свою роль могла сыграть практика управления, принятая железнодорожными компаниями под названием Precision Scheduled Railroading, которая организует планирование грузовых перевозок на основе отдельных вагонов, а не с учетом баланса поезда в целом. И она может способствовать будущим авариям, отодвигая на второй план вопросы безопасности.

Тормоза ECP

Бывший президент США Барак Обама принял закон, обязывающий поезда, перевозящие опасные и легковоспламеняющиеся материалы, иметь тормоза ECP, но этот приказ был отменен в 2017 году из-за нападок администрации Трампа на "бюрократическую волокиту". Национальный совет по безопасности на транспорте подтвердил, что поезда, сошедшие с рельсов в Восточной Палестине, не были оборудованы тормозами ECP.

Устаревшие технологии безопасности

Устаревшие технологии безопасности

Существуют также новые технологии, направленные на повышение безопасности на железнодорожном транспорте. Машинное обучение и искусственный интеллект могут помочь предсказать, где и когда с наибольшей вероятностью произойдут крушения, что может быть использовано для предотвращения их возникновения в первую очередь. Автономные поезда также могли бы помочь устранить риск человеческой ошибки, гарантируя, что поезда всегда работают в пределах безопасных параметров.

Высокоскоростную магистраль длиной почти в 1300 километров демократы пытались построить в Калифорнии, чтобы можно было доезжать на поезде от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско вместо 10 часов за 2 часа 40 минут. Но выделенные на это деньги – десятки миллиардов долларов – в основном украли, построив 200 километров "дороги в никуда". Стройка заглохла.

В конечном счете, предотвращение схода поездов с рельсов требует согласованных усилий правительств, заинтересованных сторон железнодорожной отрасли и широкой общественности. Выделяя ресурсы на меры безопасности и улучшение инфраструктуры.

Так как речь идёт просто о ставшем типичным для Америки разгильдяйстве, прискорбном снижении стандартов безопасности, технологическом кризисе в США, долгое время похвалявшихся, запустив свою реальную экономику, что построили постиндустриальное общество, и тратящих колоссальные ресурсы на геополитические авантюры вроде украинской, несмотря на упадок собственной страны.

Провальный инфраструктурный план Байдена в размере 1,2 триллиона долларов

Провальный инфраструктурный план Байдена в размере 1,2 триллиона долларов

Провальные попытки реализации принятого ещё в 2021 году, но зависшего инфраструктурного плана Байдена в размере 1,2 триллиона долларов.

Он предусматривает инвестирование в строительство дорог, мостов, в чистую питьевую воду, электросети, высокоскоростной интернет, в чём США всё больше отстают от передовых стран мира.

Но недостаток плана заключается в его положении "Покупай американское".

Для примера, за десятилетний период действия правила "Покупай американское" привели к тому, что реконструкция железнодорожного парка города Вашингтон обошлась дополнительно в 400 миллионов долларов. Это эквивалентно дополнительным 150 вагонам.

Таким образом, пытаясь оказать услугу производителям США, правило "Покупай американское" в инфраструктурном пакете демократов подрывает строительные фирмы, которые сталкиваются с задержками и сбоями в проектах из-за отсутствия соответствующих материалов, выросшего в два раза огромного рынка материалов, из-за запрета импорта.

Бюрократическая волокита, отмеченная министром транспорта штата Вашингтон "Быстрое внедрение требований "Покупай Американское" для такого широкого спектра материалов приведет к задержкам в реализации проекта, в то время как штаты, подрядчики, производители и поставщики продолжают работать над определением того, как наилучшим образом отслеживать и проверять эти материалы".

Общий объем инфраструктурного плана составляет $1,2 трлн. Среди прочего он будет включать выделение $110 млрд на строительство мостов и дорог, $11 млрд пойдет на программы транспортной безопасности. На общественный транспорт направят $39 млрд, модернизацию железных дорог — $66 млрд. Еще $55 млрд предусмотрено на модернизацию систему питьевой воды, а $65 млрд — на обеспечение населения высокоскоростным интернетом.

Упадок американских железных дорог 

Упадок американских железных дорог начался после Второй мировой войны, по итогам которой США оказались мировым жандармом и стали уделять всё больше внимания, сил и ресурсов поддержанию своего господства в мире, махнув рукой на собственную страну.

Из 409 тысяч километров железнодорожных путей, существовавших в США в 1916 году, сейчас осталось примерно 220 тысяч, большинство из которых находятся в запущенном состоянии.

На 80% из них отсутствует пассажирское движение. Используются в основном устаревшие локомотивы и пассажирские составы прошлого века. С тяжёлыми товарными поездами вообще беда – шпалы и рельсы часто их не выдерживают.

Это было сделано в интересах американского правящего класса, причём хозяйственный упадок США поначалу не сильно ощущался. Ресурс истощался постепенно.

Но безжалостное время сделало своё дело, и результат теперь виден всем. Многие американцы понимают, что единственный шанс возродить страну – это перестать вести войну с остальным миром, всюду совать свой нос. Пришло время заняться, наконец, своими собственными делами.

Пока этого не случится, поезда в США будут сходить с рельсов всё чаще, а ещё остающийся по инерции у этой страны престиж – в обозримом будущем испарится.

Комментарии  
Всё будет шито-крыто в логове непуганой демократии. Отравления, радиация, массовые убийства, повальная наркомания это несерьезно. Деньги - это серьезно. На том и порешат
Пассажирские жд перевозки не актуальны, время это деньги, а жд тратит очень много времени. Они пересели на авто и авиа и были правы. У них хватило ума не электрифицировать жд, тут тоже плюсы для них. За то у них самое развитое авиа сообщение и цены на перелеты доступные. Да, и у них самая длинная жд сеть. Всё ещё. Несмотря на упадки и проигрыши)))
Да неужели? Во всём мире актуален, а в США почему-​то не актуален. Есть вещи, которые дороже времени. Например, деньги. Которых у среднего американца не так уж много. Да и торопиться ему некуда. Время дорого тем, у кого достаточно денег. Тем, которые летают даже не на регулярных рейсах, а на чартерах или собственных бизнес-​джетах. И ещё. Аэропортов в США много, но не на каждой поляне. Как прикажете добираться в маленький американский городок, лежащий на железнодорожной трассе, но удалённый на 200-300 км от ближайшего аэропорта? 
Крушения поездов на железных дорогах США. 2013 год - 1698 крушений поездов - погибло 645 человек 2014 год - 1721  -  709 2015 год - 1241  -  681 2016 год (девять месяцев) - 1002  - 762
Добавить комментарий

Происшествие

В Мире

контакты Еmail: web-studio@dayl.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение
sitemap

Help Трейлер к сайту Cofen.ru https://cofen.ru/glavnoe/pochemu-tak-chasto-proiskhodyat-zheleznodorozhnye-katastrofy-v-ssha