logo-cofen
Новости в России и Мире за чашечкой кофе
nashstore nashstore
 Лента новостей  
  
    1 Коментариев 25 октября 2022

Город будущего небоскрёб The Line «Зеркальная линия»

 

На северо-западе Саудовской Аравии уже началось строительство проекта The Line.

Саудовский принц одобрил строительство гигантского «лежачего небоскреба», который должен стать крупнейшим зданием в истории. Причем еще и самым экологичным в мире. Стоимость проекта будет около 1 триллион долларов.

Разработчиком выступает известный технопарк NEOM из Саудовской Аравии, управляемый принцом Мохаммедом бин Салманом.

Проект города The Line

Город небоскрёб The Line «Зеркальная линия»

Начата постройка фундамента горизонтально 170 километрового небоскреба "Зеркальная линия", по периметру города возведут зеркальную стену высотой 500 метров двух горизонтальных небоскребов и 200 метров в ширину, с зеленой зоной между небоскребами. Две параллельные стенообразные конструкции со свободным пространством между ними

Отсюда и название The Line, что переводится как «линия». Этот проект должен изменить представление человечества о планировании городской жизни. Город рассчитан на проживание 9 млн человек.

Транспорт и доступность

Транспорт The Line

Единственным транспортом в мегаполисе будет высокоскоростной поезд, к которому будут иметь доступ все жители. Проект разработан по модели, согласно которой жители могут добраться до необходимых им объектов пешком за 5 минут.

Сеть скоростного общественного транспорта свяжет любые точки города за 20 минут.

Аэропорт станет большими воротами в Королевство Саудовской Аравии, интегрированными в The Line.

Экология

Экология The Line

Вся энергия в NEOM будет на 100% возобновляемой — от солнечной, ветровой и водородной выработки электроэнергии — что обеспечит чистую и незагрязненную городскую среду.

Согласно NEOM: «Никаких дорог, автомобилей или выбросов, город будет работать на 100% возобновляемой энергии, а 95% земли будет сохранено для природы. Сам город The Line соединит четыре различных экологических зоны: побережье, пустыню, горы и верхнюю долину.

Искусственный интеллект

Особое внимание уделяется искусственному интеллекту в инфраструктуре города, контроля всех обслуживающих сетей, доставки багажа с аэропорта, подаче лифта к определенному времени, доставки заказов до квартиры, составления расписания движения поездов и т.д.

Цель проекта – создание футуристического города с пространством для работы, развлечений и жизни на основе искусственного интеллекта, где все будет доступно за пять минут ходьбы.

Комфорт

Комфорт The Line Город небоскреб

Зеркальная линия в конечном итоге будет рассчитана на 9 миллионов человек и будет построена на площади всего 34 квадратных километра. Это будет означать сокращение занимаемой инфраструктуры, создавая невиданную ранее эффективность в городских функциях. Идеальный климат круглый год гарантирует, что жители могут наслаждаться окружающей природой. Жители также будут иметь доступ ко всем объектам в пределах пяти минут ходьбы.

Автор проекта принц Мухаммед ибн Салман обещал завершение этого проекта к 2030 году.

Вопрос ответ - Джайлс Пендлтон исполнительный директор

Это эпицентр всех видов деятельности – основной дом для жителей, как вертикальный город со всеми видами деятельности, которые там будут – от оперных театров и библиотек до стадионов и университетов.

Это будет самый первый вертикальный город с мобильностью, встроенной в самую его сердцевину. Это никогда не делалось раньше, мы берем целый город и наносим его на полосу шириной 200 метров. Как житель или гость, вы сможете легко перемещаться между модулями [сообществами из 80 000 человек] по горизонтали.

Итак, если вы находитесь в модуле 40, и вам нужно пойти на футбольный матч в модуле 44, вам не нужно спускаться, чтобы пройти, чтобы подняться. Вы можете просто перейти прямо на любой высоте к стадиону.

Цель состоит в том, чтобы люди были всего в пяти минутах от всего, чего они хотят в мире, потому что все это будет прямо под вами или над вами.


Магистраль, которая представляет собой нашу высокоскоростную железнодорожную сеть, которая свяжет международный аэропорт с заливом Акаба на побережье за четыре остановки. Система метро позволит осуществлять местные поездки от модуля к модулю. Кроме того, будут горизонтальные транспортные коридоры на четырех разных высотах, которые вполне могут быть подвесными, легкорельсовыми или даже горизонтальными лифтами – мы все еще определяемся с этим конкретным решением. Если вы находитесь на 50-м этаже и хотите пройти два километра до стадиона, чтобы посмотреть, например, как футбольный клуб NEOM играет с "Барселоной", вы можете воспользоваться одной из различных систем. Вы сможете поймать его либо на 10 этажах над вами, либо на 10 этажах ниже. Принимая во внимание, что если бы вы были в 50-этажном здании в Нью-Йорке и хотели сесть на поезд, вам на самом деле нужно спуститься на первый этаж, выйти из здания и найти поезд. Тогда вам придется идти окольным путем, потому что системы метро не работают по идеальной прямой линии. Мы пытаемся сократить поездки людей на работу. Чем больше времени мы сможем вернуть человеку, чтобы он упорядочил свою жизнь, тем лучше.

Данные позволяют вам отображать поведение и создавать предсказуемость с помощью шаблонов людей, того, что они делают и чего хотят. Если когнитивная система может видеть, что каждое утро в 8.15 утра большое количество людей хотят, чтобы лифт с 50–го этажа поднялся на 60-й этаж, тогда вы можете облегчить жизнь этих людей, убедившись, что лифт ждет их там, а не заранеесистема, которая означает, что им нужно нажать кнопку и ждать, пока она спустится со 100-го этажа. На самом деле это подход, ориентированный на человека, использующий машины для обработки больших объемов данных для выработки оптимальных решений. И это полезный круг, потому что чем больше система изучает, тем больше пул данных и тем точнее становятся алгоритмы.

Мы хотели бы, чтобы в 2030 году около миллиона человек жили на The Line. Как нам это сделать? Нам нужно построить довольно много недвижимости за короткий промежуток времени. Ну, на самом деле мы не строим ЛИНИЮ. Мы собираем его из серии модульных элементов, которые предварительно спроектированы и предопределены в отношении того, что они делают. Итак, мы используем много искусственного интеллекта для проектирования с помощью цифровой двойной магистрали. Например, у нас будет одна система блокировки дверей. Но если нам нужно 100 миллионов из них, то нам проще создать фабрику и создать точно такой же блок 100 миллионов раз. Мы создадим очень простой процесс с оптимизированным, стандартизированным и промышленным производством, при котором товары производятся на фабриках в крупных объемах в NEOM, так что нам не придется перевозить их далеко. Думайте об этом как о гигантском сборочном наборе. Самое замечательное в готовых деталях - это то, что вы можете контролировать качество и размеры, так что все соединяется.

Зеркальный фасад будет проникать естественный свет, а каньон [внутри сооружения] был научно смоделирован таким образом, чтобы максимально использовать высокую дугу солнца летом и низкую дугу зимой. С точки зрения растительности, то, что нуждается в свете, будет там, где есть свет. Но не все растения хотят полного дневного света. Многие растения предпочитают тенистые или полутенистые участки. Они будут выбраны соответственно тому, где они находятся в плане.

Самое важное для нас - это то, что мы строим очень большое сооружение в нетронутой части мира. Если бы здание было черным, оно бы выделялось. Благодаря зеркальному фасаду, куда бы вы ни посмотрели, вы увидите позади себя землю, которая станет естественной средой обитания.. Он будет идеально гармонировать с окружающей обстановкой. The Line становится частью окружающей среды, сливаясь с природой. Конечно, есть и другие преимущества, связанные с интеграцией солнечных панелей в южную стену и так далее.

Нам нужен город, способный вместить девять миллионов человек, что позволит Саудовской Аравии достичь цели по численности населения к 2050 году, и мы должны сделать это эффективно – с минимально возможной площадью и оптимальными условиями для жизни жителей. Таким образом, 200 метров в ширину, 500 метров в высоту и 170 километров в длину были лучшим инженерным решением. Это не было случайным. Эти цифры основаны на исследованиях и науке – когда речь заходит о таких элементах, как глубина освещения, циркуляция воздуха и так далее.

Что касается скрытой пристани, то это одна из крупных точек активизации проекта – большая пристань для всех видов судов в сегментах отдыха и развлечений. Грузовых судов не будет, но будут круизные лайнеры. Это будет круизный центр, подобный Форт-Лодердейлу во Флориде или Черногории в Средиземном море. Красное море - фантастическое место для катания на лодках. И у нас нет торнадо, у нас нет ураганов. Она очень стабильна, с отличной погодой и красивой кристально чистой водой. Кроме того, с точки зрения доступа, мы находимся на пороге Европы.

Я думаю, что тогда идея состояла бы в том, чтобы жить в другом модуле или в другой части ЛИНИИ. Просто потому, что мы создаем вертикальный город, это не значит, что у нас не будет районов и пригородов. Так что, если вы хотите, вы можете жить в 100 километрах от своей семьи, но всего в 20 минутах езды на поезде. Конечно, вы не будете просто постоянно находиться в городе. Как и в любом другом здании, вы можете спуститься на первый этаж и выйти на пляж, в пустыню или в горы. Все это будет у вас на пороге.

Комментарии  
Из-за активизации трансафриканского разлома эндогенный режим полуострова резко изменится. Это раз. Далее широтная стена зеркал при высоком Солнце резко изменит и без того некомфортный климат (юга) страны. Принц - чудный мальчик! А, вообще, с каких пор саударабы стали проектировщиками?
Добавить комментарий

Технологии

контакты Еmail: web-studio@dayl.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение
sitemap

Help Трейлер к сайту Cofen.ru https://cofen.ru/tekhnologii/gorod-budushchego-neboskrjob-the-line-zerkalnaya-liniya