logo-cofen
Новости в России и Мире за чашечкой кофе
nashstore nashstore
 Лента новостей  
  
    0 Коментариев 16 июля 2022

«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

Розничная сеть пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица[1]. Тестирование ведется совместно с разработчиком технологии - стартап-студией Scanderm.Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберёт индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики. Сейчас в системе три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio. Пользователи смогут приобрести из широкого ассортимента полный комплекс утреннего и вечернего ухода в магазинах «Магнит Косметик», дополнить свой существующий уход недостающими средствами и отслеживать динамику изменения состояния кожи. Персональные данные клиентов защищены с помощью одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации.  

Татьяна Коваль, директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит»:

«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы – один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием».

Ранее, по информации Scanderm, стартап-студия уже реализовывала подобные технологии для крупнейших фармацевтических компаний, ими воспользовалось более 1.8 млн человек в 120 странах.

Евгений Соболев, генеральный директор российско-корейской биотехнологической стартап-студии Scanderm: 

«Наше решение является первым в розничной торговле, для которого достаточно камеры мобильного телефона. С помощью нашей технологии мы можем помочь сохранить молодость, красоту и защитные свойства кожи. Для этого мы объединили знания дерматологов МГМУ им. Сеченова, разработчиков косметики и искусственного интеллекта для ведущих стран Азии, Америки и Европы».

По данным экспертов «Магнит Косметик», в целом, с начала 2022 года продажи уходовых средств в магазинах сети выросли на 20% за счет качественного улучшения профильного ассортимента, тренда на повышенное внимание к своему здоровью, активного домашнего ухода на фоне пандемии.

[1] Рекомендации на сайте Scanderm (Beautyscan.ru) носят информативный характер. При наличии заболеваний перед применением средств проконсультируйтесь со специалистом (врачом).

Добавить комментарий

IT новости

контакты Еmail: web-studio@dayl.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение
sitemap

Help Трейлер к сайту Cofen.ru https://cofen.ru/tekhnologii/magnit-testiruet-tekhnologiyu-podbora-kosmetiki-pri-pomoshchi-ii